Ко взаимному… удовольствию?
Ко взаимному… удовольствию?
Моя подруга очень долго живет за границей. Настолько долго, что с понятием женской половой свободы знакома не только в теории. И когда у нас впервые показали фильм «Секс в большом городе», ставший для гражданок СНГ чем-то вроде ликбеза по раскрепощенности, Рита, гражданка США, только посмеивалась: «Помилуйте, девочки! В цивилизованном мире женщина уже давно сама выбирает, с кем ей спать!»
Да, сейчас она в этом дока. И сама кому угодно даст мастер-класс. Но я-то помню и другие ее времена. После первых лет обустройства в Чикаго, когда семейство Риты, ее родители и сестра наконец создали там свой «базис» (нашли работу, учебу, квартиру) – настало время «надстройки». Можно было перевести дух, оглядеться и начать подыскивать приличную компанию для времяпрепровождения. А учитывая, что Рита была уже отнюдь не ребенком, в этой компании крайне желательным было присутствие мужчин. Нужно ведь и замуж в Америке выйти! И не за кого попало…
Очень долго поиски ограничивались рамками иммигрантского круга. И дело не только в языковом барьере. Насколько бы Штаты ни были лояльны к своим новым гражданам, все-таки мало кому из преуспевающих американских плейбоев с виллой, яхтой, собственным самолетом и парой десятков миллионов на счете придет в голову искать даму сердца среди новоприбывших иммигранток. А ведь именно о таком муже – ни больше ни меньше! – мечтала моя подруга…
На «международные рубежи» общения Рита сумела выйти лишь спустя пару лет. Проще говоря, смогла, наконец, знакомиться и непринужденно контактировать с коренными американцами. Однако миллионеров среди них тоже почему-то не наблюдалось. Выбирая и перебирая, подруга пришла к выводу: раз мужа пока найти не получается, нужно хотя бы позаботиться о физиологии. Ведь секс необходим женщине – пусть и не так часто, как мужчине… Преград в поисках подобных партнеров цивилизованное западное общество, как известно, не строит. Нужно лишь проявить минимальную инициативу: зарегистрироваться на специальном сайте, скажем, в разделе (или с пометкой) «Для секса» – и дело, считай, сделано.
Как девушка решительная, Рита развернула активную деятельность. Создала страничку с самым лучшим фото, красочно расписала свои достоинства. Видимо, подспудно она и этот путь оценивала как возможный старт к браку. Поэтому отнеслась к процессу уж очень серьезно. Но откуда ей, вышедшей из строгого советского детства, было взять легкости в деле «глубокого интима»? В результате любые казусы и нелепые ситуации Рита воспринимала как трагедию. После каждой ее неудачной «постельной» встречи на мой е-мейл летели письма отчаявшейся и обиженной на жизнь женщины. Но часто описываемые подругой «драмы» были настолько уморительны, что я – каюсь! – хохотала до колик, а потом, вытирая слезы смеха, пыталась выдумать, что бы такое «успокаивающее» ей ответить.
Письма эти я храню до сих пор. И, с разрешения Риты, решила обнародовать несколько потешных ситуаций. С единственной целью – доказать, что ко всему надо уметь отнестись с юмором.
Однажды Рита познакомилась с американцем на «узкоспециализированном» сайте. Оба знали, зачем общаются, но ни в первую встречу, ни во вторую девушка не довела ситуацию до постели. Удивленный мужчина после третьей «безрезультатной» встречи в кафе просто нахально поехал следом за ее машиной. Правда, честно предупредил по сотовому: я, мол, еду за тобой, и теперь уже нельзя не пригласить меня к себе. Пришлось пригласить.
Расположились в гостиной. Рита, любившая, «чтоб все было красиво», вошла в роль и медленно, в такт музыке, раздевалась, потягивая вино из бокала. Американец тоже снял одежду до пояса и принял позу вальяжного шейха, полулежа на диване. Увы, ракурс оказался губительным для его имиджа: на левом носке зияла внушительная дыра… Вдобавок ко всему, Ритин бокал, через который она игриво посматривала на «шейха», отражал действительность с приличным увеличением. Случайно бросив взгляд на ногу потенциального партнера, девушка даже не сразу поняла, ЧТО она видит. А когда поняла – о сексе уже не могло быть и речи…
Во второй ситуации «все уже случилось», но была поздняя ночь, и Рита осталась у нового приятеля. Пытаясь заснуть, она вдруг услышала в его квартире женский голос с нарастающими децибелами. На ее вопрос партнер отшутился: «Наверно, это соседка. Стены-то почти картонные! Не думал, что она такая темпераментная…»
Заснуть не получалось, и Рита направилась в ванную. Проходя мимо другой, пустующей, комнаты, увидела, что там включен компьютер, а на мониторе активно сменяют друг друга кадры порнофильма – и у героини тот самый голос!
В качестве объяснения ее партнер заявил, что поставил на таймер загрузку кино – как альтернативу реальному сексу (если бы сегодня «не случилось»)…
Когда же Риту под утро все-таки сморил сон, ее неожиданно подбросило от резкого мужского крика. Приятеля рядом не оказалось, и она кинулась на звук. Распахнула дверь в ванную и оторопела: ее давешний партнер просто стоял и самозабвенно орал во все горло, закрыв глаза. Рита затрясла его за плечи: «Ты что?!» – «Да все нормально. Просто мой психолог обнаружил у меня склонность загонять свои эмоции вглубь, а потом страдать от неврозов. И посоветовал хорошее средство: нужно поколотить боксерскую грушу или покричать, громко-громко. Я человек гуманный, драться не люблю, даже с грушей, поэтому выбрал безобидный способ. Теперь вот ору каждое утро в ванной. Знаешь, стал гораздо спокойнее!» – и он обезоруживающе улыбнулся. Рите хотелось сказать, что она не удивится, узнав, что парочку его соседей за это время свалил сердечный приступ, но только махнула рукой и побрела в комнату.
Третий казус произошел не с аборигеном – с иммигрантом. Но не русским, а литовцем. Церемонный и традиционно замедленный в действиях, мужчина не сразу заметил, что вино, которым угостила его Рита, слегка подкисшее (дело было жарким летом, и оно три недели простояло в душной комнате). К тому же, Рита быстро переняла у американок нежелание напрягаться на кухне, и еды у нее дома обычно не водилось. Поэтому, выпив приличную дозу кислого вина на голодный желудок, мужчина подвергся… приступу диареи. Причем, увы, не единожды. Каждый раз, отлучаясь из комнаты, воспитанный бедолага церемонно извинялся.
Секс случился только к утру. Но ведь случился! И, к чести пострадавшего литовца, вполне пристойный. Однако уязвленный джентльмен все-таки нашел способ отомстить за себя. Завязав аккуратным узелком «средство индивидуальной защиты № 1», он положил его на Ритину прикроватную тумбочку, шаркнул ножкой и мило заявил: «Я бы хотел оставить тебе память о себе, но, к сожалению, забыл захватить бриллианты – порадуйся хотя бы такому скромному подарку…»
* * *
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Тяжело менять мышление, тяжело привыкать к чужой стране. Хотя Рите повезло: она благополучно вышла замуж, и сейчас у нее все хорошо. С улыбкой перечитывая свои старые письма, она называет их «ошибками безумной юности». Кстати, ее муж не американский миллионер, а обычный программист, бывший минчанин. В детстве они жили в разных районах города и никогда не встречались. А потом почти одновременно эмигрировали в Америку. Чтобы там найти друг друга.
Автор: Лариса Каленикова
Источник: ladys.by