Природа не терпит совершенства

Природа не терпит совершенства


Зачем ученые ковыряются в генетике? Я им совершенно бесплатно могу сказать, что ее не победить ничем, даже очень сильным желанием – опыт имею.
Спорт в нашей семье испокон веков не существующий жанр, мы как миллион лет назад пошли из Африки за лучшей долей, так никуда дальше белорусских болот и не зашли – ну его, идти еще куда-то, и так все болит и бесит.
Ребенка месяц учили ездить на велосипеде – через месяц упорных падений поехал. А я так и нет. Лев Толстой в шестьдесят семь на допотопном научился, а я и в семь не смогла, со мной ни один «Аист», ни один «Орленок» не справился – я то в канаву, то в кусты, то в папин бампер, но только не по прямой.
Плавать ребенка учили всю Италию, не считая прошлых лет. Так и не научили, его зад упорно тянет на дно, руки не слушают ноги, а мозг отказывается понимать, как это: «просто расслабься, набери воздуха в легкие» и «вода сама тебя держит». Я и в сорок лет не понимаю, о чем это вообще, так что ребенка понимаю очень хорошо. Меня как-то забросили в озеро Вяча, пообещав на прощание: «Сейчас научим – так все учатся!» Ну, я мертвой принцессой и пошла на дно, села на него и сидела, пока не достали. Не знаю, почему. Гены, наверное. У нас в родне отродясь никаких озер не было, одни болота кругом, а там какие заплывы, там наоборот, чем больше сопротивляешься, тем быстрей засасывает. И вообще на болотах главное – твердая почва под ногами, а когда ее нет, мы чувствуем себя, мягко говоря, неуверенно.
Муж меня все годы удивляет: первый раз становится на лыжи и сразу едет с горы, ему это так легко, что даже неинтересно, перешел на сноуборд – всего лишь почитав вечерком теорию. А я… Каждый лыжный сезон у меня как первый: снова инструктор, снова детские горки, хотя в предыдущем могла брать и «черные» олимпийские трассы. Но и на детских умудрюсь разбиться в кровь. Вокруг детишки трехлетние катаются, а я подъемником по губам получу и домой отползаю, так ни разу и не прокатившись.
Виндсерфинг, вейкбординг, флайбординг, яхтинг, рафтинг, швертбот, хоккей, парасейлинг, бодибординг, погружение с аквалангом, водные лыжи, ролики, мотоциклы – все ему дается без проблем и с первого раза. Для меня же только трекинг подходящ, и то если без кемпинга.
Я его даже планкой не испугала – постоял минут десять, пока не надоело, сказал: «Ну, и чего вы тут такое преувеличиваете, не понимаю», а меня через минуту так трясти начинает, будто ток через позвоночник пустили, хотя я уже четыре года как в большом фитнесе. Ну, его предки аж до Волги добрались – в этом, думаю, все дело.
Электросамокат для него вообще игрушки. В выходные предложил взять электросамокаты и сгонять семьей через весь город на природу, обещал, что это легко, что тут даже дурак справится. Ну, я сдуру и согласилась. Погода, теплая осень, все дела, спорт есть молодость и так далее.
Забыла только, что помимо дураков есть еще и те, что с генетикой, что из Африки только до первого болота добрались. Разогналась до ста метров в час, не помня себя прогнала от силы минуты три, а потом непонятно как улетела с дороги в придорожные кусты и погреблась под самокатом.
В итоге у меня – минус одна нога. Ушиб такой, что ни ходить, ни спать, ни обувь надеть. И палец сломан. Гены – они такие. Мама моя тоже этим летом без пальца осталась – сломала, вообще из дома не выходя, о кровать. Так что мы всей семьей вполне бесплатно и совершенно обоснованно можем генетикам советы давать.

Автор и ведущая рубрики: Ольга Серёжникова

Источник: ladys.by

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *